← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://digest.subscribe.ru/marketing/
Открыта:
14-12-2010
Дайджест лучших рассылок Subscribe.Ru - обзоры самых интересных выпусков по теме "Маркетинг и реклама". Для профессионалов и просто интересующихся темой продаж и стимулирования сбыта продукции. Все секреты стратегий и брендинга. Практические руководства по директ-маркетингу и интернет-маркетингу для начинающих и продвинутых. Рекомендации по креативу и дизайну от популярных маркетологов и дизайнеров. Самые горячие новости рынка рекламы и современных медиа. Эффективные методы PR и самые передовые технологии связей с общественностью. Все это вы найдете в рассылке "Маркетинг" - дайджесте лучших профессиональных рассылок Subscribe.Ru.
Статистика
+14 за неделю
Как россияне провели 2020 год
Считаные дни до Нового года - подходящее время, чтобы оглянуться на уходящий 2020-й и вспомнить, как он изменил каждого из нас....
Электронная витрина вознаграждений
Электронная витрина вознаграждений - удобный сервис для обмена персональных баллов, накопленных участниками в рамках бонусных программ или по итогам промоакций....
5 коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом - все мы подверглись небывалому испытанию...
Новогодняя реклама в 2020 году
Пока до главного праздника зимы остается месяц, YouTube давно разрывается от количества новогодней рекламы. Уходящий год был непростым....
AR & VR в рекламе
Дополненная (AR) и виртуальная реальности (VR) уже давно стали результативным бизнес-инструментом, а также социально значимой технологией....
Как помирить маркетинг и продажи
Кошки и собаки, рыцари и драконы, Монтекки и Капулетти, огонь и вода - среди этих пар закономерно смотрятся и маркетологи с продавцами....
Пиар пиарщика
Личным брендом занимаются, кажется, все, кроме самих "сапожников": пиарщики "продавать" себя не привыкли. Но представление о пиарщике как о сером кардинале уходит....
5 коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом - все мы подверглись небывалому испытанию....
Шрифт как голос бренда
Если стиль - это душа вещи, то айдентика - это душа компании. Айдентику можно разложить на составляющие, среди которых будут логотип, цвет, графика, фотостиль, шрифт и др...
"Забудем как страшный сон"
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека....